Понедельник, 10.12.2018, 23:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Личный сайт учителя начальных классов

>
Погода
Форма входа
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

тесты для родителей

Тесты для родителей

Понимаете ли вы своего ребёнка?

Я знаю, кто его/ее лучший друг: 
1) совершенно точно, 5
2) приблизительно, 3
3) не знаю. 0

Мой сын/дочь поссорился со своим лучшим другом: 
1) делаю вид, что ничего не замечаю, 2
2) сразу же подробно обо всем расспрашиваю, 0
3) проявляю интерес, но не пристаю, а терпеливо жду, когда заговорит сам. 5

Как обо мне думают его/ее друзья? 
1) положительно, 5
2) меня это не интересует, 0
3) не очень хорошо. 1

Как я отреагирую, если у моего сына/дочери появится взрослый друг/подруга вне семьи? 
1) отрицательно. 0
2) постараюсь узнать его/ее поближе, 5
3) все оставлю на его/ее усмотрение. 2

Узнав, что друг/подруга моего сына/дочери вел себя недостойно: 
1) запрещу дружить, 1
2) обсужу случившееся со своим ребенком, предоставив ему самому сделать вывод, 5
3) не обращу внимания. 1

Был ли у меня самого/самой в жизни хороший друг/подруга? 
1) был, 3
2) не был, 1
3) не могу сказать. 0

Я запрещу сыну/дочери дружить с каким-то конкретным человеком, если: 
1) он плохо влияет на сына/дочь, 3
2) его авторитет в глазах ребенка выше, чем мой, 1
3) он не соответствует моим представлениям о друге. 1

Друзья сына/дочери пришли к нам домой и скучают. Могу ли я чем-нибудь пробудить их интерес? 
1) в большинстве случаев могу, 5
2) это удается только иногда, 3
3) вообще не удается. 1

Сын/дочь рассказывает о своих переживаниях, вызванных дружбой: 
1) всегда подробно, 1
2) не рассказывает совсем, 0
3) рассказывает только об отдельных случаях. 3

Лучший друг/подруга сына/дочери выразил желание участвовать вместе с Вашей семьей в летнем путешествии или в какой-то другой поездке: 
1) радуюсь, 5
2) категорически возражаю, 1
3) мне все равно. 0


Все дети талантливы

Да – 1 очко
Нет – 0 очков
1. Случается ли ребёнку находить необычное применение какому-либо предмету?
2. Меняет ли он свои наклонности?
3. Любит ли рисовать абстрактные картинки?
4. Любит рисовать воображаемые предметы?
5. Любит фантастические истории?
6. Сочиняет рассказы или стихи?
7. Любит вырезать затейливые фигуры из бумаги?
8. Сделал ли когда-нибудь то, чего не знал и то, чего не существует?
9. Бывает ли желание переделать что-то на свой вкус?
10. Боится ли темноты?
11. Изобрёл ли когда-нибудь новое слово?
12. Считал ли это слово понятным без разъяснения?
13. Пробовал ли переставлять мебель по-своему?
14. Был ли удачен этот замысел?
15. Использовал ли когда-нибудь вещь не по назначению?
16. Мог ли ваш ребёнок, будучи маленьким, отгадывать назначение различных предметов?
17. Предпочитает ли в выборе одежды собственный вкус вашему?
18. Есть ли у него свой внутренний мир не известный окружающим?
19. Ищет ли объяснение тому, чего ещё не понимает?
20. Часто ли просит объяснить окружающие его явления?
21. Любит ли читать книги без иллюстраций?
22. Изобретает ли собственные игры или развлечения?
23. Помнит и рассказывает свои сны или пережитые впечатления?


20 -23 Ребёнок очень сообразителен, имеет свою точку зрения на окружающее, следует помогать ему в этом.
15 – 19 Не всегда обнаруживает свои способности. Он находчив и сообразителен лишь, когда чем-то заинтересован.
9 – 14 Большая сообразительность достаточна для многих областей знаний, где не обязателен собственный взгляд на вещи. Для занятий творческой деятельностью многого не хватает.
4 – 8 Ваш ребёнок проявляет творческое мышление лишь при достижении важной для него цели. Он более склонен к практической деятельности.
-4 Ребёнку не хватает изобретательности. Может достичь успеха как хороший исполнитель в сложной профессии.







Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Праздники дня
Архив записей